Турист Лилия Копьева (Lilija_Kop_eva)
Лилия Копьева
была 24 марта 9:35

Пешая прогулка по Джокьякарте

12.09.13. Сегодня решили посвятить день пешей прогулке по городу с осмотром некоторых достопримечательностей.

Джокьякарта

Начали с осмотра Дворца с бассейнами (Taman Sari, Водный Дворец). Красивое место, причем часть бывшей территории дворца застроена жилыми домами. Улочки между домами образуют своеобразный лабиринт, плюс еще есть подземные ходы (предусмотренные архитектурой Дворца).

После этого пошли бродить по улочкам в поисках Музея Султана (Kraton Museum). Ходили, ходили, решили все-таки воспользоваться услугами велорикши.

Причем стандартная обзорная экскурсия нам была не нужна, а только музей. Он нас довез до него.

В Музее много, на мой взгляд, скучных залов, посвященных посуде, каким-то предметам, одежде. Это же не нескольковековые ценности, а буквально середина-конец 20 века (какие-то вещи напоминали советское время). В общем, довольно быстро обежали музей, экскурсовода, конечно, не брали.

Джокьякарта, Kraton Museum

серьезный чайник

портрет одного из султанов

Когда вышли с другой стороны, чем входили, то поняли что здесь-то мы и взяли велорикшу…То ли плохо объяснили, то ли он откровенно «намахал» нас. Обидно! Не дошли буквально метров 40-50.

Джокьякарта

После этого, не найдя такси, пошли пешком до улицы Малиборо. Покупать мы ничего не собирались, просто было интересно.

Джокьякарта, Малиборо

Джокьякарта, уменьшенный вариант Трансджакарты
уменьшенный вариант Трансджакарты

Зашли в ТЦ там же, пообедали, Варя посетила очередную игровую зону. Я к этому моменту выбилась из сил, поэтому решили разделиться – я с Варей в отель отдыхать, Леша еще прогулялся немного до заката.