10.09.13. Сегодня целый день решили потратить на TMII Museum (Индонезия в миниатюре). При слове «миниатюра» в моей голове возникает образ уменьшенных копий различных зданий и достопримечательностей (не больше 1 м в высоту). Но к этому музею этот образ не подошел.
Вся территория TMII разделена на зоны, посвященные либо одной из провинции Индонезии, либо острову, либо просто музею (например, музей транспорта или музей рептилий). И в каждой зоне совершенно обычные по размеру (а не миниатюры) дома-музеи с присущей данному региону архитектурой. Скорее этот музей напоминает ВДНХ или по орловским меркам подворья. Задумка классная, т.к. всю Индонезию за короткий срок не охватить.
Вход платный (дешевый), но этот билет не дает право входить в музеи, которые находятся на территории, т.е. всё внутри за доп плату.
По территории TMII можно перемещаться пешком (по жаре трудновато), на мотобайке (на каждом шагу предлагают), на электрокаре, на паровозе (про него отдельная история), на канатной дороге. Всё соответственно за отдельную плату.
Итак, из всего многообразия мы решили воспользоваться паровозом. Просто он нам практически сразу попался на глаза, и остановка находится близко от центрального входа (рядом с фудкортом).
Он идет по определенному кругу, охватывает только часть тематических зон. В принципе, мы не рвались в музеи, и нам этого вполне хватило.
музей транспорта
павильон с кактусами
На поезде прибыли на тоже место откуда было отправление, т.е. к фудкорту.
одна из кафешек
Кушать сразу не стали, т.к. еще не очень хотелось, да и думали покушать где-нибудь по дороге. И зря, т.к. в др. частях TMII еду практически не найти (попадаются только несъедобный, на мой взгляд, фастфуд и ларьки с напитки и мелочью типа чипсов и т.п.). Т.е. большую часть пути мы шли голодные в поиске кафешки, пока не вернулись назад (так и не пройдя по всему кругу).
Итак, после паровоза мы пошли в сторону замка (он нас интересовал из-за детской площадки). Шли по берегу пруда, в котором сделаны насыпные острова, показывающие всю Индонезию.
В одном месте этого озера есть прокат катамаранов и лодок. У Вари уже был опыт катания, поэтому, увидев лебедей, запросилась на них покататься.
Мы рассчитывали проплыть по всему этому пруду, но оказалось, для катамарана выделен лишь участок где-то 50 м на 10м…в общем там кататься негде. Очень расстроились!
Дошли до замка. Что он обозначает, я не знаю.
Внутри непонятная выставка (рассчитанная на школьников, как я думаю).
Площадка детская присутствует, рядом есть еще бассейн с парой горок и несколько платных каруселей.
Были в обеденное время, детей не было практически. Да и вообще здесь запустение (я про TMII в целом).
Оттуда мы пошли назад к выходу. И подустали и есть очень хотелось.
Покушали на фудкорте и поехали назад в отель собирать чемоданы – с утра предстоял перелет в др. город Индонезии Джокьякарту.
P.S. Ниже фото, которое сделано вчера днем. По моим ощущениям группа на этом фото олицетворяет Джакарту - вроде бы всё не так уж плохо (люди приятные, цены низкие и др.), но... "то пальцев нет, то руки оторваны"...
Вся территория TMII разделена на зоны, посвященные либо одной из провинции Индонезии, либо острову, либо просто музею (например, музей транспорта или музей рептилий). И в каждой зоне совершенно обычные по размеру (а не миниатюры) дома-музеи с присущей данному региону архитектурой. Скорее этот музей напоминает ВДНХ или по орловским меркам подворья. Задумка классная, т.к. всю Индонезию за короткий срок не охватить.
Вход платный (дешевый), но этот билет не дает право входить в музеи, которые находятся на территории, т.е. всё внутри за доп плату.
По территории TMII можно перемещаться пешком (по жаре трудновато), на мотобайке (на каждом шагу предлагают), на электрокаре, на паровозе (про него отдельная история), на канатной дороге. Всё соответственно за отдельную плату.
Итак, из всего многообразия мы решили воспользоваться паровозом. Просто он нам практически сразу попался на глаза, и остановка находится близко от центрального входа (рядом с фудкортом).
Он идет по определенному кругу, охватывает только часть тематических зон. В принципе, мы не рвались в музеи, и нам этого вполне хватило.
музей транспорта
павильон с кактусами
На поезде прибыли на тоже место откуда было отправление, т.е. к фудкорту.
одна из кафешек
Кушать сразу не стали, т.к. еще не очень хотелось, да и думали покушать где-нибудь по дороге. И зря, т.к. в др. частях TMII еду практически не найти (попадаются только несъедобный, на мой взгляд, фастфуд и ларьки с напитки и мелочью типа чипсов и т.п.). Т.е. большую часть пути мы шли голодные в поиске кафешки, пока не вернулись назад (так и не пройдя по всему кругу).
Итак, после паровоза мы пошли в сторону замка (он нас интересовал из-за детской площадки). Шли по берегу пруда, в котором сделаны насыпные острова, показывающие всю Индонезию.
В одном месте этого озера есть прокат катамаранов и лодок. У Вари уже был опыт катания, поэтому, увидев лебедей, запросилась на них покататься.
Мы рассчитывали проплыть по всему этому пруду, но оказалось, для катамарана выделен лишь участок где-то 50 м на 10м…в общем там кататься негде. Очень расстроились!
Дошли до замка. Что он обозначает, я не знаю.
Внутри непонятная выставка (рассчитанная на школьников, как я думаю).
Площадка детская присутствует, рядом есть еще бассейн с парой горок и несколько платных каруселей.
Были в обеденное время, детей не было практически. Да и вообще здесь запустение (я про TMII в целом).
Оттуда мы пошли назад к выходу. И подустали и есть очень хотелось.
Покушали на фудкорте и поехали назад в отель собирать чемоданы – с утра предстоял перелет в др. город Индонезии Джокьякарту.
P.S. Ниже фото, которое сделано вчера днем. По моим ощущениям группа на этом фото олицетворяет Джакарту - вроде бы всё не так уж плохо (люди приятные, цены низкие и др.), но... "то пальцев нет, то руки оторваны"...