11.07.13. Отправление нашего автобуса было в 13.00 из отеля, поэтому у нас было немного времени для прогулки. Опять поехали в старый город, дабы рассмотреть архитектуру в дневном свете. Милые улочки, очень приятно по ним тихонечко катиться на велосипеде.
колодец
известный мост
вход на мост
"внутри" моста
с трудом удержались от покупки вьетнамской шляпы
даже банкоматы вписаны в антураж улиц старого города
Сделали остановку в уютном кафе покушать мороженое и попить чай, кофе.
После этого поехали обратно в отель, откуда на автобусе в Ханой. Первый раз попался sleep bus без закрепленных мест. Хорошо, что нас забирали первыми, мы смогли занять нужные нам места (3 шт.).
P.S. Про религию во Вьетнаме (источник Википедия).
Религии — буддисты 9,3 %, католики 6,7 %, хоа-хао 1,5 %, каодай 1,1 %, протестанты 0,5 %, атеисты и последователи местных анимистических культов 80,8 % (по переписи 1999 года)[2].
Основной религией вьетнамцев является система народных верований, основу которой составляют ритуалы «тхо кунг то тиен» (культа предков), неукоснительно исполняемые большинством жителей страны. Этот культ не имеет оформленного вероучения, иерархии духовенства и социальной организации (общины, приходы и т. п.) и, следовательно, не обладает статусом религиозной конфессии. Во время переписи 1999 г. все лица, затруднившиеся указать свою конфессиональную принадлежность, были записаны в разряд атеистов. Также нужно заметить, что местом отправления культа предков зачастую служат буддийские храмы, чем вызвано другое популярное заблуждение, согласно которому, более 80 % вьетнамцев — буддисты.
подношения предкам
даже "покурить" им дают