Турист Лилия Копьева (Lilija_Kop_eva)
Лилия Копьева
была 24 марта 9:35

Камбоджийское пиво

8 6

11.03.13. Вчера наконец-то состоялось мероприятие, запланированное изначально на 8-е марта (совпадение с праздником было случайным) — «Контрольная закупка» (прошу прощения у 1-го канала за плагиат).

Исследуемый объект — баночное пиво, произведенное в Камбодже.

Камбоджийское пиво

Было взято 6 марок (под этими номерами и шла оценка):

1. KINGDOM Gold

Камбоджийское пиво: 1

2. ANCHOR

Камбоджийское пиво: 2

3. Tiger

Камбоджийское пиво: 3

4. CAMBODIA

Камбоджийское пиво: 4

5. Angkor

Камбоджийское пиво: 5

6. KLANG

Камбоджийское пиво: 6

Пиво оценивалось по следующим критериям: цвет, вкус, запах, дизайн банки. Плюс всё это соотносилось с ценой. Оценки были следующими: 0 — не нравится; 1 — скорее не нравится, чем нравится; 2 — скорее нравится, чем не нравится; 3 — нравится!

Камбоджийское пиво: бланки

Камбоджийское пиво: подготовка

подготовка бланков

Жюри состояло из 3-х человек, родившихся в разных уголках мира, имеющие разные вкусы, разное воспитание, разное материальное положение, в общем, оценки получились довольно объективными.

Камбоджийское пиво: образцы

Камбоджийское пиво: начали

старт

Первый этап состоял в оценке первых 3-х критериев (цвет, вкус, запах). По цвету отличий практически не было. По запаху как я поняла тоже. Да и по вкусу в какой-то момент все участники стали смеяться и шутить, мол, я налила во все стаканчики одного пива.

Камбоджийское пиво: смех по поводу того, что пиво всё почти одинаковое

смех по поводу того, что пиво всё почти одинаковое

Я не входила в жюри, т. к. отрицательно отношусь к употреблению алкогольных напитков. Была лишь помощником и фотографом (даже, если бы я проигнорировала это мероприятие, оно бы все равно состоялось бы).

Камбоджийское пиво: процесс оценки

Второй этап состоял в оценки дизайна банки. Этот пункт мы внесли для того, чтобы соотнести внешний вид и содержимое (дизайнеры и рекламщики еще те хитрецы, вы же знаете).

Третий этап состоял в подсчете оценок — отдельно по первому этапу, и отдельно по дизайну; подведение итогов в соотношении с ценой.

Камбоджийское пиво: результаты

Результаты были следующими:

Камбоджийское пиво: результаты

А выводы мы сделали такие:

1. Цена действительно влияет на качество, и дизайн банки тоже это подтвердил. Tiger всех приятно удивил.

2. С учетом того, что жюри до этого мероприятия в основном предпочитали Angkor и ANCHOR, пришли к выводу, что теперь можно спокойно покупать KLANG. Выгода получается двойной — цена ниже, а крепость на 1% выше (6%).

Напоминаю, что всё мероприятие проходило НЕ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ! АЛКОГОЛЬ В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!

77 – карма
Позиция в рейтинге – 939
Комментарии