11.03.13. Вчера наконец-то состоялось мероприятие, запланированное изначально на 8-е марта (совпадение с праздником было случайным) — «Контрольная закупка» (прошу прощения у 1-го канала за плагиат).
Исследуемый объект — баночное пиво, произведенное в Камбодже.
Было взято 6 марок (под этими номерами и шла оценка):
1. KINGDOM Gold
2. ANCHOR
3. Tiger
4. CAMBODIA
5. Angkor
6. KLANG
Пиво оценивалось по следующим критериям: цвет, вкус, запах, дизайн банки. Плюс всё это соотносилось с ценой. Оценки были следующими: 0 — не нравится; 1 — скорее не нравится, чем нравится; 2 — скорее нравится, чем не нравится; 3 — нравится!
подготовка бланков
Жюри состояло из 3-х человек, родившихся в разных уголках мира, имеющие разные вкусы, разное воспитание, разное материальное положение, в общем, оценки получились довольно объективными.
старт
Первый этап состоял в оценке первых 3-х критериев (цвет, вкус, запах). По цвету отличий практически не было. По запаху как я поняла тоже. Да и по вкусу в какой-то момент все участники стали смеяться и шутить, мол, я налила во все стаканчики одного пива.
смех по поводу того, что пиво всё почти одинаковое
Я не входила в жюри, т. к. отрицательно отношусь к употреблению алкогольных напитков. Была лишь помощником и фотографом (даже, если бы я проигнорировала это мероприятие, оно бы все равно состоялось бы).
Второй этап состоял в оценки дизайна банки. Этот пункт мы внесли для того, чтобы соотнести внешний вид и содержимое (дизайнеры и рекламщики еще те хитрецы, вы же знаете).
Третий этап состоял в подсчете оценок — отдельно по первому этапу, и отдельно по дизайну; подведение итогов в соотношении с ценой.
Результаты были следующими:
А выводы мы сделали такие:
1. Цена действительно влияет на качество, и дизайн банки тоже это подтвердил. Tiger всех приятно удивил.
2. С учетом того, что жюри до этого мероприятия в основном предпочитали Angkor и ANCHOR, пришли к выводу, что теперь можно спокойно покупать KLANG. Выгода получается двойной — цена ниже, а крепость на 1% выше (6%).
Напоминаю, что всё мероприятие проходило НЕ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ! АЛКОГОЛЬ В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!